РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развить—развивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развиться—развиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства. (Малый академический словарь, МАС)
ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)
1. психиатр. связанный, соотносящийся по значению с существительным паранойя; свойственный, характерный для неё (Викисловарь)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: повыпасть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развить—развивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развиться—развиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.
Все значения слова «развитие»ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.
Все значения слова «личность»1. психиатр. связанный, соотносящийся по значению с существительным паранойя; свойственный, характерный для неё
Все значения слова «паранойяльный»Во внешних проявлениях паранойяльного человека преобладает деловая озабоченность.
Человек с паранойяльным характером считает, что эти свершения – ради всеобщего блага, и поэтому он имеет право решать, кому и что делать, кем и чем жертвовать.
Такая бедная симптоматика указывает на проявление паранойяльного синдрома.
Пристроив бинокли, воспользовалась тем, что появилась малая толика свободного времени и стала прикидывать варианты дальнейшего развития событий.
Это обстоятельство в немалой степени способствовало дальнейшему развитию событий в неожиданном направлении.
Со стороны государства в данном случае должен быть предоставлен соответствующий уровню развития общества уровень невмешательства.
Этот педагогический приём даёт возможность сконцентрировать все усилия учителя на положительное развитие личности отдельного школьника.
Для современного сознания отдельная личность может быть понята, может быть оценена только в общей связи со всеми остальными, с теми, которые в дооктябрьском сознании расценивались как фон.
По этой причине мера развития человеческой личности является важнейшим критерием и формой оценки социально-демографической политики.